2019 год, 1 Августа, 17:04
|
|
---|---|
Зачем ты рассказываешь всем эту тайну про моих родственников? ))))) Всё то ты знаешь. Наверное ты умная))))) |
|
2019 год, 1 Августа, 17:47
|
|
Чуть скудно на этой неделе по фильмам.. Тем не менее.. Бамблби, Капитан Мар Вел, Отель Мумбаи, Шазам, Три биллборда на границе Эбинга, Миссури. |
|
2019 год, 1 Августа, 18:02
|
|
Ну и Хищник и Здравствуй папа, Новый Год -2 |
|
2019 год, 1 Августа, 18:36
|
|
Все? Все ушли? Дым кызык жок! |
|
2019 год, 1 Августа, 18:43
|
|
Аселя! Уууух! Западный Диалект! ) Дым - жоқ, дым - да емес! Десейші... |
|
2019 год, 1 Августа, 19:04
|
|
Сегодня вспоминала историю... Как мой муженёк бывший ходил на лево влюбился безумно, решил все таки уйти к ней! А та, просто честная-давалка, просто ебучка, развратная ещё к тому же!, (по его рассказу, типа на многое соглашается) В конце она узнала про меня! Что я его бывшая, и что я профессиональная шлюха, и типа сказала ему! - "Иди к своей дурочке! " А он от злости что она его швырнула, говорит ей! - "Это кто же дурочка?! Ты, или она?!, которая так же ебется, но, за деньги! " ))) Капеееец Люди не угомонные С кучами комплексов не полноценности, она за ссала что не выдержит конкуренции, со мной!, когда мне он на х не нужен был! И мы расстались давно! Да я мечтала бы отдать его в любые хорошие руки, лишь бы он был счастлив и любим! ) |
|
2019 год, 1 Августа, 19:06
|
|
Ой, да это уже не лево! А сторил отношения, типа! ))) |
|
2019 год, 1 Августа, 19:29
|
|
Кому нужны честные давалки? Писать в ЛС! |
|
2019 год, 2 Августа, 05:17
|
|
Болезнь на лицо. Сама с собой разговаривает. Пытается рассказывать какие-то истории в которых она умная, а остальные тупые. Ох блин.... Много их сейчас ходит вне стен больниц. Не выгодно государству содержать их, лечить кормить... Вот и разбежались они по стране без печати на лбу, что психически больны |
|
2019 год, 2 Августа, 17:30
|
|
Дароу. Форсаж : Хоббс и Шоу : просмотрено. Спасибо за внимание. |
|
2019 год, 2 Августа, 17:39
|
|