2014 год, 4 Июля, 05:18
|
|
---|---|
Оно же ди-пи. Собственно, не думаю, что нужно кому-то объяснять что это. )) Я не любитель, вообще напрягло бы меня присутствие еще одного мужика и тем более такой близкий контакт "аппаратов", но интересно что думают об этом другие ходоки и, конечно, феи. |
|
2014 год, 4 Июля, 06:19
|
|
Ничего не могу сказать про это. Думаю что это чересчурь извращение. Наверно некоторым донам, и особенно феям это нравится тех кто практикует это. |
|
2014 год, 4 Июля, 06:36
|
|
Если мне тема на глаза пала, слени текут на эту девушку, если я ей засунул - пуст 1000 людей смотрит я его не виташу! |
|
2014 год, 6 Июля, 07:03
|
|
Доброго дня всем-). Девушку, может быть и торкает - двойное ощущение и прочее. Меня не зацепило как-то... |
|
2014 год, 6 Июля, 07:35
|
|
Каждая женшчина мечтает попробовать это. |
|
2014 год, 6 Июля, 07:52
|
|
Пробовала, пробую и буду следовать своим желаниям! Всё за дополнительную плату. Когда я сильно возбуждена, мне хочется, чтобы все мои дырочки были заняты, кем либо. Повторяюсь двоиное и тройное проникновение, за дополнительную плату! Если кто то считает, что это извращние-то мои совет, научитесь, девушку трахать, хотя бы в классике нормально... |
|
2014 год, 6 Июля, 07:55
|
|
Многие хотят анальный секс, но доплачивать за него не хотят... Моё слово в этом-нету денег. Нету жопки))) У меня за анальный доплата 100 у. Е+200 за час= 300 у.е.Хотите платите и ебите, не хотите платить-проходите мимо!!! Я особо не растроюсь))) |
|
2014 год, 6 Июля, 08:11
|
|
Альфия, почему с такой обидой написали? |
|
2014 год, 6 Июля, 08:12
|
|
Тут критично хорошее знакомство с соебителем + гигена. Есть у меня знакомец, любитель МЖМ, с которым пару раз практиковали сие действие -). Но, пипец (((, девушку жалко в таком союзе, поэтому я сейчас отказался от этого. |
|
2014 год, 6 Июля, 08:18
|
|
Канамен с чего вы решили, что с обидои? Росто после любой писанины на форуме-в личку халявщики лезут.... |
|
2014 год, 6 Июля, 08:22
|
|